Как в кс сделать свое лого


Как в кс сделать свое лого

Как в кс сделать свое лого

Как в кс сделать свое лого

Команда / Имя переменной

Кто исполь-зует

Основная категория

Описание

_snd_mixahead 0.100 клиент аудио устанавливает величину «опережения» звука – подобно команде                      s_mixahead в Quake2 – помогает устранить эффект заикания у                      некоторых звуковых карт _vid_default_mode 0 клиент видео устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана) _vid_default_mode_win 3 клиент видео устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение                      экрана) _vid_wait_override 0 клиент видео установить ожидание переполнения видео _windowed_mouse 0 клиент игрок включает мышь в оконном режиме +alt1 дополнительная команда для авторов модов, не используется                      в HL или TFC +alt2 показать дополнительные команды для авторов модов +attack клиент игрок огонь, стрельба +attack2 клиент игрок вторая команда стрельбы (например, оптический прицел для                      снайперских винтовок) +back клиент игрок движение назад +break клиент игрок +camdistance клиент камера увеличить расстояние камеры слежения от игрока +camin клиент камера подвинуть камеру слежения вперед +cammousemove клиент камера двигать камеру слежения при помощи мыши +camout клиент камера подвинуть камеру слежения назад +campitchdown клиент камера наклонить камеру слежения вниз +campitchup клиент камера поднять камеру слежения вверх +camyawleft клиент камера повернуть камеру слежения влево +camyawright клиент камера повернуть камеру слежения вправо +commandmenu клиент игрок открывает меню дополнительных команд во время игры +det20 клиент игрок поставить таймер detpack’а на 20 сек. после чего он взрывается                      (необходимо держать кнопку пока не скажет OK) Класс: Demo +det5 клиент игрок поставить таймер detpack’а на 5 сек. после чего он взрывается                      (необходимо держать кнопку пока не скажет OK) Класс: Demo +det50 клиент игрок поставить таймер detpack’а на 50 сек. после чего он взрывается                      (необходимо держать кнопку пока не скажет OK) Класс: Demo +duck клиент игрок присесть +forward клиент игрок движение вперед +graph клиент игрок +gren1 клиент игрок кинуть гранату 1го типа (см. primeone, primetwo, throwgren) +gren2 клиент игрок кинуть гранату 2го типа (см. primeone, primetwo, throwgren) +jlook клиент джойстик включение джойстика для обзора +jump клиент игрок прыжок +klook клиент игрок включение клавиатуры для обзора +left клиент игрок поворот влево +lookdown клиент игрок смотреть вниз +lookup клиент игрок смотреть вверх +mlook клиент мышь включения мыши для обзора +movedown клиент игрок движение игрока вниз (для спуска по лестнице, погружения                      вниз) +moveleft клиент игрок смещение влево (стрейф влево) +moveright клиент игрок смещение вправо (стрейф вправо) +moveup клиент игрок движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания) +reload клиент игрок перезарядка текущего оружия +right клиент игрок поворот вправо +score клиент игрок показать счет +showscores клиент игрок показать счет и пинг игроков +speed клиент игрок вынуждает игрока ходить, если включено ‘always run’ или вынуждает                      игрока бегать, если ‘always run’-выключено +strafe клиент игрок смещение, если выбрана эта команда, то, используя клавиши                      поворотов можно смещаться в этих направлениях +use клиент игрок использовать/включить предмет (например, кнопку, пулемет,                      камеру наблюдения, и др.) addip <min> <ipaddress> сервер админ сервера добавить ip игрока в игнор лист на определенное время (0                      минут = навсегда) adjust_crosshair клиент игрок изменяет цвет прицела (не работает на оптическом прицеле) adm_ban клиент админ TFC банит игрока из списка с сервера, необходимо иметь права                      админа и использовать команду «admin <password>» adm_ceasefire клиент админ TFC пауза в игре, необходимо иметь права админа и использовать                      команду «admin <password>» adm_countplayers клиент админ TFC показывает число игроков на сервере и их команды, необходимо                      иметь права админа и использовать команду «admin <password>» adm_deal клиент админ TFC начинает циклический перебор игроков в списке с запросом                      на кик или бан других игроков, необходимо иметь права админа                      и использовать команду «admin <password>» adm_kick клиент админ TFC кикнуть игрока с сервера, необходимо иметь права админа и                      использовать команду «admin <password>» adm_listplayers клиент админ TFC показывает всех игроков и их ip адреса, необходимо иметь                      права админа и использовать команду «admin <password>» adm_next клиент админ TFC перейти к следующему игроку в списке, необходимо иметь права                      админа и использовать команду «admin <password>» admin <password> клиент админ TFC после установки пароля командой «tfc_adminpwd» на сервере,                      используйте эту консольную команду, чтобы получить статус                      админа и возможность пользоваться любыми «adm_» командами alias <name> «cmd1; cmd2″ клиент игрок объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным                      именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки allow_spectators 1 сервер админ сервера разрешить спектаторам подключаться к серверу(0 – Игрок не                      может быть спектатором, 1 – Режим спектатора разрешен) allowupload клиент загрузка / выгрузка разрешить загрузку моделей и декелей на сервер ambient_fade 100 клиент аудио устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки ambient_level 0.300 клиент аудио устанавливает уровень громкости окружающих звуков appenddemo <demoname> клиент демо записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem autosave клиент игрок авто сохранение игры banid <minutes> <uniqueid> сервер админ сервера игнорировать игрока по его id номеру (0 = забанить навсегда) banid <minutes> <uniqueid> kick сервер админ сервера игнорировать и выкинуть игрока по его id номеру (0 = забанить                      навсегда) begin внутренняя функция игры не доступна в консоли bgetmod клиент игрок показать общюю статистику по игре bgetsv клиент игрок запрашивает часть списка сервера bgmbuffer 4096 клиент аудио размер буфера CD музыки bgmvolume 0 клиент аудио включить  выключить CD аудио bind <key> <command> клиент игрок назначает клавишу команде или алиасу bitmapfonts 1 использовать графический шрифт bottomcolor 6 клиент игрок устанавливает цвет нижней части модели игрока brightness 1 клиент видео яркость – чем больше величина, тем светлее build клиент игрок показать меню чтобы выбрать караул или медика. Класс: Engineer buy клиент игрок Показать меню закупки buyammo1 клиент игрок Купить патроны для ружей и винтовок buyammo2 клиент игрок Купить патроны для пистолетов buyequip клиент игрок Показать меню закупки экипировки c_maxdistance 200 клиент камера максимальное расстояние до камеры слежения c_maxpitch 90 клиент камера максимальная чувствительность камеры слежения c_maxyaw 135 клиент камера максимальный угол зрения камеры слежения c_minidistance 30 клиент камера минимальное расстояние до камеры слежения c_minpitch 0 клиент камера минимальная чувствительность камеры слежения c_minyaw -135 клиент камера минимальный угол зрения камеры слежения cam_command 0 клиент камера поддержка cam_ команд (1 – вкл, 0 – выкл) cam_contain 0 клиент камера принудительное поддержание камеры слежения в комнате (1 –                      вкл, 0 – выкл) cam_idealdist 64 клиент камера желательное расстояние от игрока до камеры слежения cam_idealpitch 0 клиент камера желательная чувствительность камеры слежения cam_idealyaw 90 клиент камера желательный угол зрения камеры слежения cam_snapto 0 клиент камера устанавливает интервал, через который камера слежения делает                      скриншоты cancelselect клиент игрок отменяет выбор (например, выбор оружия) cd клиент аудио управление компакт диском . ‘cd stop’ останавливает проигрывание                      музыки, ‘cd loop X’ проигрывает трек Х, Х – номер от 1 до                      16 cdkey показать CD key в консоли centerview клиент игрок центрирует вид изображения игроком changeclass клиент игрок отображает меню смены класса игрока changelevel <mapname> клиент/ сервер админ сервера меняет карту и устанавливает подключение клиентов changelevel2 <mapname> клиент/ сервер админ сервера продолжает текущую игру на новой карте changeteam клиент игрок отображает меню смены команды chase_active клиент камера chase_back 100 клиент камера устанавливает дистанцию для камеры слежения при движении                      игрока назад chase_right 0 клиент камера устанавливает боковое смещение для камеры слежения chase_up 16 клиент камера устанавлвает смещение вверх для камеры слежения chooseteam клиент игрок Вызвать меню выбора команды cl_adaptive клиент игрок показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости                      передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS) cl_allow_download 0 клиент загрузка / выгрузка разрешить загружать карты, модели и декали с сервера при                      подключении cl_allow_upload 0 клиент загрузка / выгрузка разрешить загружать карты, модели и декали на сервер при                      подключении cl_allowdownload 0 клиент загрузка / выгрузка загружать карты, модели и декали при подключении к серверу cl_allowupload 0 клиент загрузка / выгрузка загружать на сервер карты, модели и декали при подключении                      к нему cl_anglespeedkey 0.670 клиент игрок устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте cl_appendmixed 0 клиент аудио если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно cl_backspeed 400 клиент игрок устанавливает скорость движения игрока назад – число не может                      быть больше, чем разрешено на конкретном сервере cl_bitcounts клиент игрок показывает биты принятые каждым игроком, с дельта значениями cl_bob 0.010 клиент игрок устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение                      у игрока при беге cl_bobcycle 0.800 клиент игрок устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при                      беге cl_bobup 0.500 клиент игрок устанавливает объем раскачивания изображения у игрока при                      беге cl_clockreset cl_cmdbackup 2 cl_cmdrate 30 cl_dlmax 128 cl_download_ingame 0 клиент загрузка / выгрузка загружать модели и декали во время игры cl_download_max 0 клиент загрузка / выгрузка изменить максимальное количество файлов которое можно загружать                      с сервера cl_downloadinterval 1 клиент загрузка / выгрузка изменить минимальный интервал времени между загрузками с                      сервера в мультиплеере cl_fixtimerate 7 cl_forwardspeed 400 клиент игрок устанавливает скорость движения игрока вперед – число не                      может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере cl_gaitestimation 1 клиент игрок включает остаточное движение игрока, 0 – выключает, чтобы                      уменьшить эффект «скольжения по льду» и возможно увеличть                      лаг cl_gg 0 клиент игрок переключение режима замеров (1 – вкл, 0 – выкл) cl_giblife 25 клиент игрок cl_gibvelscale 1 cl_hidefrags клиент игрок Не показывать фраги в таблице результатов cl_hightrack cl_himodels клиент игрок если 1 – то включить режим высокого качества моделей игроков,                      если 0 – то выключить cl_idealpitchscale cl_latency cl_lb клиент игрок включить упреждающий показ крови cl_lc 1 включить лагокомпенсатор (уменьшает лаг) cl_lw 1 включить проигрывание звуков и анимации cl_messages клиент игрок показывать сообщения сервера cl_movespeedkey 0.300 клиент игрок устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры cl_needinstanced cl_nodelta клиент игрок отменить дельта сжатие (ставь 1 только при проблемах с сетью) cl_nolerp отменить упреждение движения моделей (энтити) (значение 1                      может увеличить лаг) cl_nopred 0 клиент игрок включить упреждение с клиентской стороны cl_nosmooth cl_observercrosshair 1 клиент игрок 1- включить прицел в режиме обсервера, 0 – выключить cl_pitchdown <angle> клиент игрок устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию                      89) cl_pitchspeed 225 клиент игрок устанавливает скорость изменения угла просмотра cl_pitchup <angle> клиент игрок устанавливает максимальный угол просмотра вверх (по умолчанию                      89) cl_pred_fraction 0.5 клиент игрок изменить группу упреждения с клиентской стороны (чем ближе                      к 1 тем больше упреждение) cl_pred_link 1 клиент игрок изменить значение упреждения соединения с клиентской стороны cl_pred_maxtime 255 клиент игрок установить максимальное время упреждения с клиетской стороны cl_predict_players 1 клиент игрок включить упреждение других игроков с клиентской стороны cl_print_custom клиент игрок показать загруженные нестандартные .WAD файлы и декали cl_rate cl_resend 3 клиент игрок число попыток пересылки пакетов на сервер cl_rollangle 2 клиент видео установить угол наклона вида при качении cl_rollspeed 200 клиент видео установить скорость наклона вида cl_showerror cl_showevents cl_showfps клиент игрок показать FPS (число кадров в секунду) cl_showmessages cl_shownet 0 клиент игрок показать число сетевых пакетов cl_showsizes 0 клиент игрок показать график размера сетевых пакетов cl_sidespeed 400 клиент игрок устанавливает скорость передвижения при стрейфе cl_skycolor_b 0 клиент видео изменить долю синего цвета для неба cl_skycolor_g 0 клиент видео изменить долю зеленого цвета для неба cl_skycolor_r 0 клиент видео изменить долю красного цвета для неба cl_skyname <name> клиент видео изменить текстуру неба – например ‘cl_skyname desert’ cl_skyvec_x 0 клиент видео изменить вектор оси вращения неба относительно X cl_skyvec_y 0 клиент видео изменить вектор оси вращения неба относительно Y cl_skyvec_z 0 клиент видео изменить вектор оси вращения неба относительно Z cl_slist 10 клиент игрок установить число серверов показываемое в серверлисте cl_smoothtime cl_solid_players 1 клиент игрок включить однотонные модели игроков cl_spectator_password установить пароль на подключение к серверу в виде спектатора cl_stats cl_timeout 305 устанавливает время бездействия через которое игрока отключает                      от сервера cl_updaterate 20 клиент игрок частота получаемых обновлений с сервера cl_upload_max 0 изменить максимальное количество файлов которое клиент может                      загружать на сервер cl_upspeed 320 клиент игрок скорость игрока при движении вверх (по лестнице) cl_usr клиент игрок показать информацию о HUD игрока cl_view клиент игрок показать список отображаемых в данный момент объектов (entity) cl_vsmoothing cl_waterdist 4 клиент игрок устанавливает подводную дистанцию cl_yawspeed 210 клиент игрок устанавливает скорость поворота – (не может быть больше,                      чем разрешено на сервере) clear клиент игрок очистить экран консоли clearlist клиент игрок очистить список сервера clearplayers clientport 27005 клиент игрок устанавливает порт, через который клиент будет коннектиться                      к серверу cmd клиент игрок используется клиентом для отправки команды на сервер cmdline показывает параметры командной строки cmdlist клиент/ сервер все список всех консольных команд (если вы напишите ‘cmdlist                      a’, то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы                      a, и т.п., также если вы наберете ‘cmdlist log то информация                      с консоли будет записана в файл cmdlist.txt в каталоге с игрой) com_filewarning con_color 255 155 50 цвет шрифта в консоли, значения = 3 значения от 0 до 255,                      1 значение это доля красного цвета, 2 значение это доля зеленого                      цвета, 3 значение это доля синего цвета. Соответствует RGB                      значению в любом графическом редакторе con_fastmode 1 con_notifytime 4 как долго консольные сообщения остаются на экране con_trace condebug condump клиент/ сервер все сохранить текущую информацию из консоли в файл connect <ip address> клиент игрок подключиться к серверу используя определенный IP адрес сonsole 1 активировать (не открыть, а сделать так чтобы ее можно было                      открыть) консоль (см. toggleconsole) contimes <n> изменить число одновременно отображаемых строк внизу экрана                      (от 4 до 64) coop 0 включить кооперативный режим игры (1=вкл, 0=выкл) cr_demoman # сервер админ сервера число demoman-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс                      запрещен) cr_engineer # сервер админ сервера число engineer-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс                      запрещен) cr_hw # сервер админ сервера число hwguy-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс                      запрещен) (еще встречается такой вариант этой команды – cr_hwguy                      #) cr_medic # сервер админ сервера число medic-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс                      запрещен) cr_pyro # сервер Админ сервера число pyro-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс                      запрещен) cr_random # сервер Админ сервера число random-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс                      запрещен) cr_scout # сервер Админ сервера число scout-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс                      запрещен) cr_sniper # сервер Админ сервера число sniper-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс                      запрещен) cr_soldier # сервер Админ сервера число soldier-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс                      запрещен) cr_spy # сервер Админ сервера число spy-ов в команде (0-без ограничений, -1-этот класс                      запрещен) crc <mapname> показывает CRC значение карты (mapsназвание_карты.bsp) crosshair 0 клиент игрок 1 – включает прицел, 0 – выключает customrsrclist <arg> посылает запрос списка нестандартных ресурсов cvarlist клиент/ сервер все список всех консольных переменных в консоли (‘cvarlist log’                      – запишет список в файл cvarlist.txt в каталоге с игрой) d_spriteskip dc 0 клиент игрок в TFC показать пояснение к классу после его выбора deathmatch 0 Включить режим десматч (1=вкл, 0=выкл) decalfrequency <seconds> сервер админ сервера устанавливает через сколько секунд игрок снова сможет нарисовать                      свое лого (spray logo) (по умолчанию 30) default_fov 90 клиент игрок устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая                      велеичина угла – меньшая область) delta_clear delta_stats demos клиент демо выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos detdispenser клиент игрок взорвать патронное устройство, Класс: Engineer developer 0 авторы модов разработчики переключает режим выдачи специальных сообщений для разработчиков                      (1 – вкл, 0 – выкл) direct discard клиент игрок выкинуть неиспользуемые боеприпасы disconnect клиент игрок отсоединится от сервера displaysoundlist 0 клиент аудио включить/выключить показ всех загруженных звуков dlfile download клиент загрузка / выгрузка начать загрузку файлов с сервера (если cl_download_ingame                      = 1) drawradar клиент игрок Показать радар dropclient отсоединить клиента от сервера echo «message» клиент игрок выводит тект в консоль – используется для информирования                      игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены edgefriction 2 устанавливает силу трения между игроком и стеной или другим                      объектом enableconsole клиент игрок активировать консоль endmovie клиент игрок остановить проигрывание заставки entities авторы модов разработчики список загруженых в данный момент объектов игры (энтити) envmap создает 6 .BMP файлов для коробки неба с текущей позиции                      игрока. Размер, в пикселях, меняется командой gl_envmapsize escape клиент игрок делает тоже самое что и кнопка [ESC], прячет консоль, отменяет                      и т.д. ex_correct ex_diminishextrap ex_extrapmax 1 ex_interp ex_maxaccel 2000 ex_maxerrordistance 64 ex_maxspeed 750 ex_minvelocity exec <filename> клиент/ сервер все загружает конфиг из .cfg или .rc файла exit клиент/ сервер все закрывает игру с выходом в windows без подтверждения fakelag 0 клиент игрок симулировать лаг, чем больше значение тем больше лаг fakeloss 0 клиент игрок симулировать потерянные пакеты, чем больше значение, тем                      больше потерянных пакетов fastsprites клиент игрок упрощенные спрайты дымовой гранаты feign клиент игрок издать предсмертный крик и изобразить смерть, Класс: Spy
Источник: http://world-cs.net/index/polnyj_spisok_konsolnykh_komand_v_cs_1_6_part1/0-96



Как в кс сделать свое лого

Как в кс сделать свое лого

Как в кс сделать свое лого

Как в кс сделать свое лого

Как в кс сделать свое лого